Oldschool Russian Gamers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Oldschool Russian Gamers

Проект добрых друзей. Базируемся в Москве.
 
ФорумОлдскульщикиРегистрацияВход

 

 Клоны игр (классических и не очень)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kingston
Admin
Kingston


Сообщения : 277
Дата регистрации : 2020-05-07
Откуда : Москва

Клоны игр (классических и не очень) Empty
СообщениеТема: Клоны игр (классических и не очень)   Клоны игр (классических и не очень) Icon_minitime17/2/2024, 01:29

Тема для пополнения списка клонов оригинальных игр и подозрительно похожих проектов.
Начиная со старичков, можем перечислить: Donkey Kong,Centipede и Pac-Man.

Какова судьба успеха старины Данки Конга?
Аркадные клоны Donkey Kong показывают, насколько много пираты и конкуренты будут копировать из классической оригинальной аркадной игры. Они копируют его, чтобы обманом заставить потребителей играть в свою подделку, потому что они уже полюбили оригинал.

Выделим 4 известных клона, которые были не только на автоматах (SG-1000, ATARI 2600 и др.), но всё же:
Logger (Arcade, 1982)
Congo Bongo (Arcade, 1983)
Crazy Kong (Arcade, 1981)
Crazy Kong Part II (Arcade, 1981)


Logger был выпущен компанией Century Electrics через год после оригинального Donkey Kong, в 1982 году.
Геймплей идентичен Donkey Kong. Схема уровней та же.
Однако они изменили спрайты и оформление. Скорее всего, это попытка избежать каких-либо проблем с авторскими правами, хотя все остальное практически то же самое.
А с геймплеем приключилось вот что:
Птица заменяет Данки Конга в верхней части экрана.
Птица бросает бревна вместо бочек.
Спрайт игрока тоже изменился, но они не удосужились его сильно изменить, поскольку у человека в Logger остались те же усы, что и у Марио.
Цели были изменены: в Logger вам необходимо убрать все поленья, чтобы пройти уровень.



Знаменитая аркада от Сеги - Congo Bongo!
Congo Bongo была создана Sega и выпущена для игровых автоматов в 1983 году.

Игра немного отличается от оригинального Donkey Kong. Это изометрический вид с гораздо более яркими и красочными персонажами и уровнями.

В игровом процессе Congo Bongo вы можете видеть, что они черпали немало вдохновения из Donkey Kong. Обезьяна по имени Бонго бросает в игрока предметы сверху экрана.
У главного героя большой красный нос и он одет в исследовательское снаряжение. У него есть усы, как у Марио.
Этому исследователю нужно избегать всех препятствий и пробираться по лабиринту, чтобы достичь верхней части экрана и пройти уровень. Версия для SG-1000 и вовсе выглядит, как плохонький клон ДК.
Выдержка из Википедии:
И в Конго Бонго, и в Донки Конге участвуют приматы, которые бросают в игрока предметы с выгодной точки на вершине сооружения. В обеих играх задействован главный герой с большим носом, единственная способность которого - прыгать. В обеих играх есть четыре разных этапа на одном экране. Цель первого этапа в обеих играх - подняться на вершину. Даже графика бонусного таймера похожа на Donkey Kong's.
Эта игра получила довольно плохие отзывы. Критики заявили, что игровой процесс вторичен и разочаровывает. Они также сказали, что музыка раздражает после некоторого времени игры.

Аркадные игры Crazy Kong и Crazy Kong Part II.


Crazy Kong и Crazy Kong Part II рассказывают странные истории о том, как и почему они появились. Есть также странные, почти незначительные различия между собой и оригинальным Donkey Kong.
Аркадные игры Crazy Kong — это клоны Donkey Kong, но они не воровали у Nintendo. Это связано с тем, что Nintendo официально лицензировала игру, но только для работы в Японии.

Nintendo сделала это, потому что была настолько занята в Америке, что у них не было времени создавать и распространять аркадные игры за границей.  
Они даже передали разработку игровых автоматов и игр Crazy Kong другой компании. Этой компанией был Falcon. Falcon создавала игры на совершенно новом оборудовании, поэтому им пришлось перерисовывать и перекрашивать графику. Falcon позаботился о том, чтобы сохранить те же элементы игрового процесса, что и в Donkey Kong.
Falcon выпустил продолжение под названием Crazy Kong Part II. Однако эта игра представляет собой всего лишь копию первой с небольшими графическими изменениями.

И Crazy Kong I, и Crazy Kong II работают на модифицированном аркадном автомате другой классической игры Crazy Climber.
Когда Falcon переделала эти игры, скопировав все аспекты Donkey Kong, они не сделали это идеально. Во всех играх есть небольшие изменения. Багов тоже прибавилось.

Список смехотворных различий между Crazy Kong и оригинальным Donkey Kong:
На титульном экране игр Crazy Kong нет авторских прав или названия компании, которые обычно присутствуют в оригинальной Donkey Kong.
Crazy Kong содержит зеленые металлические балки по сравнению с пурпурным цветом в Donkey Kong.
У Марио коричневый и темно-красный цвета. В оригинале он синий и ярко-красный.  
Спрайт гориллы, обращенный вперед, отличается. Вы можете сказать, что горилла Сумасшедшего Конга выше и выглядит более злобной, когда он открывает рот.
В Crazy Kong отсутствуют некоторые анимации вращающихся бочек.
Все звуки взяты из аркадной игры Crazy Climber. Фоновой гудящей музыки нет. Звуковые эффекты в целом звучат более грубо. Марио говорит «привет-да», когда прыгает. Звук ударов в грудь гориллы исходит непосредственно от гориллы в игре Crazy Climber.
Для прохождения первого уровня есть чит, которого нет в оригинальном Donkey Kong.
Некоторые спрайты полностью удалены, а другие расположены немного иначе, чем исходные спрайты.
Некоторые говорят, что Crazy Kong — более сложная игра, чем Donkey Kong, потому что столкновения менее щадящие.

Сравнение: Crazy Kong и Crazy Kong II:
Металлические балки оранжево-красные в Crazy Kong II.
Марио раскрашен как в оригинальном Donkey Kong, в отличие от первого Crazy Kong.
После прохождения 100 м появляется надпись «Сдавайся», чего нет ни в одной другой игре.
Во второй части в начале добавлена ​​кинематографическая сцена, показывающая, как Сумасшедший Конг вырывается из клетки.
Если не считать этих небольших изменений, эти игры выглядят и выглядят почти одинаково.

Юридические проблемы: Nintendo против Crazy Kong (Falcon)
В январе 1982 года Nintendo отозвала у Falcon лицензию на Donkey Kong. Они сделали это, потому что Falcon экспортировала шкафы Crazy Kong за пределы Японии, что нарушило их контракт.
Это не конец бутлегерской карьеры Falcon. Компания выпустила аркадную игру Crazy Kong Jr.
После этого они клонировали Донки Конга-младшего, и на этот раз без лицензии Nintendo.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://retrogamers.forum2x2.ru
Kingston
Admin
Kingston


Сообщения : 277
Дата регистрации : 2020-05-07
Откуда : Москва

Клоны игр (классических и не очень) Empty
СообщениеТема: Re: Клоны игр (классических и не очень)   Клоны игр (классических и не очень) Icon_minitime17/2/2024, 01:48

А кто же такой этот Crazy Climber, подаривший жизнь жутким бутлегам Данки Конга?
Встречайте! Похожий геймплей вы могли видеть в самом первом Человеке-Пауке на Atari 2600.

Crazy Climber — это аркадная видеоигра для одного и двух игроков, созданная и изданная Nichibutsu. Это было отмечено как первая игра, в которой был представлен элемент альпинистских зданий. В игре игрок берет на себя роль персонажа, который пытается подняться на вершину четырех небоскребов. Игрок управляет персонажем с помощью двух кнопок. Во время прохождения игрок столкнется с несколькими сложными препятствиями и опасностями, которых ему необходимо избегать, включая окна, лысых жителей, огромного кондора, гигантскую обезьяну (уже появились кое-какие подозрения?), провода под напряжением и другое. Основная цель игрока — достичь вершины каждого здания и стать мастером. Игра награждает игрока очками за каждый пройденный уровень. Множество сложных препятствий будут препятствовать игроку, достигая его целей, таких как падающие знаки, стальные балки и многое другое. Crazy Climber включает в себя основные функции, такие как «Поднимитесь как можно выше», 2D-графику, двухкнопочное управление и многое другое.

И обзор в тему статьи:

А что было с Crazy Climber после успешного релиза на аркадных автоматах, отвечает Википедия:

В 1981 году Bandai Electronics выпустила портативную версию игры с VFD (Вакуумный флуоресцентный дисплей).

Настольная 3D-игра была выпущена компанией Bandai в 1981 году исключительно в Японии.

Spider-Man (1982) для Atari 2600 был похож на Crazy Cimber , вариацию формата игрового процесса с добавленными способностями стрельбы по паутине и раскачивания. [15]

В 1985 году был выпущен сиквел под названием Crazy Climber '85 , но Нитибуцу отложил его на хранение в пользу Terra Cresta . Это неизданное продолжение в конечном итоге было включено в версию Nichibutsu Arcade Classics для PlayStation.

Продолжение Crazy Climber 2 , выпущенное только на японском языке , было выпущено в 1988 году. Игра по сути была идентична Crazy Climber по игровому процессу, но имела более сложную графику и несколько новых функций.

3 февраля 1996 года Hyper Crazy Climber была выпущена только в Японии для PlayStation.
Геймплей аналогичен оригинальной игре, но есть и несколько отличий. Игроки могут выбирать между тремя мультяшными персонажами, каждый из которых имеет свои собственные характеристики силы/скорости. На экране карты в стиле Бомбермена можно выбрать несколько зданий , включая подводное здание, средневековую башню с часами, небоскреб с привидениями и бобовый стебель. Также используются бонусы. Он также был выпущен для Windows 30 ноября того же года.

2 марта 2000 года Crazy Climber 2000 вышла для PlayStation . Это скорее ремейк оригинальной аркадной игры, впервые использующий 3D-графику. Примечательной особенностью является возможность поворачивать за углы и получать доступ к разным сторонам зданий, которые теперь имеют разнообразную конструкцию (в том числе цилиндрическую, башнеобразную форму). Игра включала в себя оригинальный порт аркадной игры Crazy Climber и скан панели инструкций. Как и Hyper Crazy Climber , выпущенная для той же консоли четырьмя годами ранее, Crazy Climber 2000 была выпущена только в Японии.

21 июля 2005 года японский издатель HAMSTER выпустил аркадную версию Crazy Climber в рамках своей классической линейки игр Oretachi Geasen Zoku Sono для PlayStation 2 .
Crazy Climber Wii была выпущена для Wii в Японии 20 декабря 2007 года .
Аркадная игра была выпущена на виртуальной консоли в Японии 23 февраля 2010 года.

Игра была выпущена для Nintendo Switch компанией HAMSTER в рамках серии Arcade Archives в феврале 2018 года. Ранее она была выпущена 15 мая 2014 года для PlayStation 4 как самая первая игра в серии.

У этой игры достаточно богатая история и достойное наследие, несмотря на своеобразный геймплей и колорит. Здорово, что в разгар аркадного бума появлялись непохожие друг на друга игры, которые живы и узнаваемы сегодня в отличие от дешёвых пиратских копий (годные пиратские хаки и порты тоже на слуху).
Вернуться к началу Перейти вниз
https://retrogamers.forum2x2.ru
 
Клоны игр (классических и не очень)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Oldschool Russian Gamers :: Игровой раздел :: Ретро-
Перейти: