Известно, что разработчики неоднократно упоминают появление комбо в первой части саги, как баг, но это совсем не так, поскольку Capcom любит устраивать своим игрокам сюрпризы и полирует игры годами. По крайней мере, в 80е и 90е политика компании была именно такой и никак иначе.
Так, какие же хитрости помимо случайных комбо ещё существуют?
В аркадной Street Fighter 2: The New Challengers разработчики спрятали фичу-шутку.
А состоит она в том, что есть тройка персонажей, которые поменялись именами - Balrog, M.Bison и Vega.
Собственно, если вы не можете одолеть одного из них, то смело выбирайте тёзку другого региона и у вас, скорее всего, получится его победить даже без супер-ударов.
В случае с M.Bison и когтистым испанским Vega это проверено на все 100% + прямые руки, а так же, метод "проб и ошибок".
Что касается Street Fighter II World Warrior, то там лучше всего припомнить против кого дрались Ryu и Ken, для того, чтобы стандартными персонажами было легче пройти более "изобретательных" противников, а ещё против M.Bison в версии Champion Edition имба - Blanka, хотя в следующих играх, без должного усилия, уже таковым быть перестаёт.
Если эти советы, основанные на личном опыте, помогут вам - обязательно отпишитесь в теме!)
А может и у вас есть, чем поделиться относительно хитростей и секретов прохождения?